- Что такое технопиар? Зачем он нужен и нужен ли вообще?
- Кто и как должен «заказывать» технопиар внутри (разработчики, маркетологи, HR)?
- Разберемся в понятиях: технопиарщик, техномаркетолог, dev relations менеджер, community-менеджер. Кто все эти люди и чем они отличаются?
- Кто такой технопиарщик? Какие у него должны быть навыки и опыт? Публичный герой или «боец невидимого фронта».
- Если начинать, то с чего? Как сделать работу системной?
- Инструменты технопиара: что и как сочетать? Конференции, мероприятия, статьи на хабре, smm и многое другое.
- Как понимаем, что получилось? Метрики технопиара.
- Технопиар и HR: смешать, но не взбалтывать. Как наладить работу подразделений, чтобы каждое могло решить свои задачи.
- Как технопиарщик может помочь разработчику и сделать его счастливее? Мотивация и обучение разработчиков, евангелизм.
- Ресурсы для технопиарщика. Как быть успешным и создавать новое, где брать энергию и знания на новые проекты.
- Риски технопиара. Как готовить и выпускать ребят выступать и писать статьи и не бояться, что их схантят.
Запись выступления: