2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Генеральный
партнёр


Все на CodeFest X →

Десятый. Юбилейный. 30–31 марта 2019

Панель: Я играю на работе

Тестирование в Game Dev’е имеет ряд особенностей и стоит особняком относительно тестирования бизнес-приложений. Предлагаем побеседовать на тему обеспечения качества игр, а заодно поделиться опытом с коллегами.

  • Методики и стадии тестирования разных жанров игр.
  • Используемый инструментарий: где держим и как используем тестовые сценарии и чек-листы. 
  • Полномочия QA в gamedev-проектах: как стать или не стать тестировщиком, гейм-дизайнером, артовиком и контент-менеджером в одном лице.
  • Маленькие хитрости больших контор: оптимизируем рутину.
  • Организация бета-тестирования: что это и с чем едят?
  • QA – ангел-хранитель проектов: ценность команды QA и ее заслуга в успешности релизов. 
  • Перспективы карьерного и профессионального роста тестировщиков в Game Dev’е: чего достигли и к чему стремимся и когда нас уже возьмут в Blizzard?
  • Требования к тестируемым билдам, релизам, документации: как правильно общаться с менеджерами?
  • Автоматизация тестирования игр: «Быть или не быть?» или «А чо дают?» 

Данная тема будет интересна не только QA-шникам, но и всем участникам процесса разработки игр, так что ждем вас на квартирнике!

 

Запись выступления:

Партнёры