Тестирование в Game Dev’е имеет ряд особенностей и стоит особняком относительно тестирования бизнес-приложений. Предлагаем побеседовать на тему обеспечения качества игр, а заодно поделиться опытом с коллегами.
- Методики и стадии тестирования разных жанров игр.
- Используемый инструментарий: где держим и как используем тестовые сценарии и чек-листы.
- Полномочия QA в gamedev-проектах: как стать или не стать тестировщиком, гейм-дизайнером, артовиком и контент-менеджером в одном лице.
- Маленькие хитрости больших контор: оптимизируем рутину.
- Организация бета-тестирования: что это и с чем едят?
- QA – ангел-хранитель проектов: ценность команды QA и ее заслуга в успешности релизов.
- Перспективы карьерного и профессионального роста тестировщиков в Game Dev’е: чего достигли и к чему стремимся и когда нас уже возьмут в Blizzard?
- Требования к тестируемым билдам, релизам, документации: как правильно общаться с менеджерами?
- Автоматизация тестирования игр: «Быть или не быть?» или «А чо дают?»
Данная тема будет интересна не только QA-шникам, но и всем участникам процесса разработки игр, так что ждем вас на квартирнике!
Запись выступления: