Дизайнер. Преподаватель. Предприниматель. Профессиональный педагог дизайна. В области визуальных коммуникаций с 1996 года. Автор нескольких креативных тренировочных программ для профессионалов. Совмещает экспериментальную педагогику и работу с проектами в digital, разработкой концепций и интерактивных механик для клиентов.
Сотрудинчает с шестью креативными агентствами в области построения стратегий коммуникации бренда и дизайна в новых медиа. В равной степени увлечен коммерческими проектами в брендинге, преподаванием визуальной культуры в новых медиа, тренерской работой в силовых видах спорта, социальными инициативами и интерактивным артом и иллюстрацией. Проводит семинары в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Лондоне, Киеве, Одессе, Перми, Харькове.
Работал, сотрудничал и руководил в Студии Юрия Грымова, Большом театре, AD people. Soldis Communications. Дюжина рекламных роликов, два десятка сайтов, брендинг, дизайн упаковки и сотни натренированных дизайнеров. Занимался успешным творческим руководством и стратегией в проектах более сотни брендов. Клиенты: Audi, TNK-BP, Pepsi, HP, МТС.
С 2006 года куратор курса «Дизайн в интерактивной среде» и автор серии образовательных проектов в БВШД и частных тренингов. Организовал одну из самых сильных профессиональных команд преподавателей в интерактивных новых медиа в стране. Студенты курса и преподаватели постоянно становятся призерами и финалистами престижнейшего профессионального конкурса D&AD и других. Автор семи учебных программ интенсивного краткосрочного обучения. Мастер-классы проводит в профессиональных командах Студии Артемия Лебедева, Red Keds, Direct Design, РИА Новости, Beeline и многих других.